В апреле 2010 года «АвтоВАЗ» продал в России 52,4 тыс. автомобилей LADA, из них по программе утилизации - почти 18 тыс. По сравнению с апрелем 2009 года объем продаж продукции «АвтоВАЗа» на отечественном рынке увеличился на 53,6%, по сравнению с мартом 2010 года - на 53,5%.
Всего по итогам первых четырех месяцев 2010 года «АвтоВАЗ» реализовал 124,1 тыс автомобилей LADA, что на 1,2 тыс штук больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидером рынка в апреле 2010 года стало семейство LADA Priora - 14,5 тыс автомобилей (на 62,6% больше марта 2010) - это максимальный показатель продаж LADA Priorа с начала производства. Предыдущий рекорд LADA Priora на рынке зафиксирован в октябре 2008 года - было реализовано почти 14 тыс таких автомобилей.
Второе место в апреле 2010 года заняло семейство LADA Samara - 12,5 тысячи машин , затем LADA 2105/2107 - 10,5 тысяч; LADA Kalina в апреле 2010 года продано почти 10 тыс. Объем продаж внедорожников LADA 4x4 составил 4,9 тыс штук - на 22,2% больше, чем в марте.
На экспорт в апреле 2010 года отправлено 3,8 тыс LADA, за четыре месяца 2010 года - 10,3 тыс автомобилей.
Последние комментарии
Всю зиму этот участок был закрыт и работы не веселись. Только поздней весной началось движение на площадке. Проблемы населения г-жу мэра не интересуют, только деньги. По бумагам целых 9 месяцев работают, а на деле два - вот вам и логика одного миллиарда. Как это Александр Евсеевич этот момент пропустил?
Че то непонятно,раньше те же СВГК работники ходили и проверяли печь ,труубу к ней и все водило в оплату за газ ,щас за газ одни берут а эти я понял остались без денег и решили через ,,обслуживание ,,хапануть и типа теперь им надо набирать новых работников и транспорт чтоб намылить соединение и померить газоанализатором,и за эти ПРОЦЕДУРЫ ТАКИЕ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ БРАТЬ,,ПУСТЬ РУКОВОДСТВО В ЛИЦЕ ДИРЕКТОРОВ СВОИ ОКЛАДЫ ПРИВЕДЕТ В ,,НОРМУ,,ВСЕ ПРОЛОЖЕНО ПРИ СССР И ИХ ТРУД,,РУКОВОДСТВА,,ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ХАПАНИИ ДЕНЕГ НА ПУСТОМ МЕСТЕ ,ОФИСАМИ И ОХРАНОЙ ОБЛОЖИЛИСЬ простым работягам мало что прибавится в зарплате ,
На конец то кто то дает деньги н покупку здания за свой личный счет, я надеюсь что депутаты поддерут о тоже свои личные выделят, наконец тл истоки свои вспомнили - в царской России избранники за свой счет делали. иначе депутатом не быть.
Давно все понятно,что хотят речной порт и элеватор снести,а набережная это предлог ,потом пересмотрят под жилую застройку,
Напротив, матрешки выглядят постыдной клюквенной клоунадой а-ля “matroshka-vodka-balalayka”